Разрешены форматы: doc, txt, rtf, jpg, gif, bmp, png, jpeg
Требования к обращению граждан
Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:Образец заявления (скачать)
- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, контактный номер телефона (при наличии) гражданина которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомлениео переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме