Официальный сайт администрации Питерского муниципального района
Версия для слабовидящих
Среда, 25 Декабря 2019

Уважаемые Граждане!

  Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области предоставляет государственные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. Теперь Вы можете, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, обладая минимальными навыками владения компьютером, обратиться в УВМ ГУ МВД России по Саратовской области в электронном виде. Всего три шага:

1.     пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. и создать «Личный кабинет» (для этого потребуется указать свои индивидуальные данные, номер пенсионного страхового свидетельства – СНИЛС, e-mail, номер сотового телефона);

2.     получить «код активации» для доступа к Вашему «личному кабинету»

·        «код активации» после регистрации на портале http://www.gosuslugi.ru направляется на указанный адрес по почте заказным письмом (среднее время доставки составляет около двух недель);

·        можно получить «код активации» сразу после регистрации на портале  http://www.gosuslugi.ru, обратившись в любое удобное для Вас время в центр продажи и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу : г.Саратов, ул. Б.Горная, д. 277/279. При наличии паспорта гражданина РФ и СНИЛС Вы получаете «код активации». Плата за услугу не взимается.

3.     активировать «личный кабинет» и направить заявление в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области.

 Перечень государственных услуг УВМ ГУ МВД России по Саратовской области, получение которых возможно через Интернет

1. Выдача загранпаспорта гражданина РФ (нового поколения срок действия паспорта 10 лет).

2. Выдача загранпаспорта гражданина РФ старого образца (срок действия паспорта 5 лет).

3. Выдача (замена) внутреннего паспорта гражданина РФ.

4. Регистрационный учет граждан РФ.

5. Предоставление адресно-справочной информации.

6. Выдача приглашений от физических лиц на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан.

 Более подробная информация размещена на официальном сайте УВМ ГУ МВД России по Саратовской области http://www.ufms-saratov.ru.

 Тел. для справок отдела информационного обеспечения и оказания государственных услуг в электронном виде УВМ ГУ МВД России по Саратовской области: (8452) 39-13-88, 39-13-92.

 Центр поддержки пользователей Единого портала: 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный, круглосуточно).

Скачать буклет

1. Где можно оформить справку об отсутствии судимости?

Справку об отсутствии (наличии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно оформить:

- онлайн, на федеральном портале госуслуг (для этого нужна    подтвержденная учетная запись);

-  лично, подав заявление в центре госуслуг «Мои документы»;

    - лично, подав заявление в отделение полиции ОП №2 в составе МО МВД России «Новузенский» по адресу: с.Питерка, ул.Советская, д. 69.

2. Какие нужны документы?

Вместе с заявлением (заполняется на месте), вам нужно будет представить:

• паспорт;

• СНИЛС

Если документы будет подавать ваш представитель, дополнительно понадобятся:

• оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность или документ, подтверждающий родство, факт усыновления (удочерения) или установления опеки или попечительства);

• документ, удостоверяющий личность представителя.

3. Когда будет готова справка?

Справку об отсутствии (наличии) судимости вам (или вашему представителю при наличии доверенности) выдадут в течение 30 календарных дней под роспись при предъявлении паспорта в том же месте, где вы или ваш представитель подавали заявление.
Не востребованная заявителем справка списывается в дело по истечении трех месяцев с даты регистрации заявления.



Государственная услуга

по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении

уголовного преследования

 

Для получения справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, гражданин может обратиться лично (либо через законного представителя) в государственные учреждения, либо подать заявление в электронном виде.

По желанию, гражданин может обратиться в:

– информационный центр ГУ МВД России по Саратовской области, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, дом 339.

График приема: вторник-четверг с 09.00 до 18.00, суббота с 09.00 до 13.00. Телефоны для справок: 8(8452) 99-54-42, 8(8452) 99-54-31, 8(8452) 74-11-23.

– отделение полиции №2 в составе МО МВД России «Новоузенский» Саратовской области, расположенное по адресу: с. Питерка ул. Советская д. 69.

График приема: понедельник-пятница с 08.00 до 18.00, суббота с 08.00 до 12.00. Телефон для справок 8(84562) 2-11-18.

– государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), расположенный по адресу: с. Питерка ул. Ленина д. 103.

Кроме того, подать заявление, гражданин может в электронном виде, путем заполнения электронной формы заявления, содержание которого размещено на сайте www.gosuslugi.ru (Единый портал государственных услуг Российской Федерации).

В случае подачи заявления в электронном виде, личное присутствие будет необходимо только для получения готовой справки, о чем на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.

Преимущества подачи заявлений в электронном виде:

- позволяет снизить количество посещений органа исполнительной власти до одного (за получением готовой справки);

- исключает возможности бюрократических проволочек;

- значительно сокращает срок подготовки документов.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

для граждан РФ – паспорта гражданина РФ;

для иностранных граждан – паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

для лиц без гражданства – документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;

для доверителя – копия доверенности на получение государственной услуги;

для законного представителя (родителя, усыновителя) при подаче заявления на несовершеннолетнего ребенка – копия документов, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения);

для опекуна – копия документа, подтверждающего факт установления опеки;

для попечителя – копия документа, подтверждающего факт установления попечительства.

При предъявлении копий документов, в обязательном порядке предъявляются их оригиналы.

Основания для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- Отсутствие заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

- Текст заявления не поддается прочтению.

- Отсутствие оригиналов документов.

- Представление документов, выполненных на иностранном языке без перевода на русский язык.

Основания для отказа в приеме заявления в электронной форме:

- Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.

-  Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

- Отсутствие копий документов в электронной форме, предусмотренных Административным регламентом.

- Представление документов, выполненных на иностранном языке без перевода на русский язык.

Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

images.png
images.png
0
0
0
0
0
0
0
e2
sayt4
sayt3
sayt2
sayt